ремонт почти закончился, поставьте мне комод, и я от вас отстану. теперь мне нравится чинно завтракать с маленькой чашечкой кофе и высоким стаканом сока, а потом гонять на работу на автобусе. в мое время он почти пустой, я сижу в самом конце на сразу двух возвышающихся сидениях и читаю учебник по философии (самообразование - все, что мне осталось). дорога кажется одновременно долгой и быстрой, очень прямая, с серым почти подмосковным пейзажем за окном, ее не хватает, чтобы впасть в blues, но вполне достаточно, чтобы, отвлекшись от книги, подготовить себя к любому грядущему дню.
учусь жить в большом городе без денег, не могу отказать себе только в свежих овощах и сопровождающей ланч мини кока-коле. последние три года я провела во всевозможных кафетериях (уот э олдфэшн лавли ворд!), мы сидели часами и мечтали о жизнях, которые свалятся на нас в любой момент, о светлых квартирах, обеденных перерывах на расплывчатой работе, сумках малберри алекса, знакомстве с какими-нибудь А, Б, С, концерте The Smiths и проч.
моррисси так и не приехал, а остальное как будто бы начало происходить. я больше не делю мир на "мужчин" и "женщин", и кэрри брэдшоу вряд ли стала бы моей подругой, хотя у нас как будто бы было много общего. я наблюдаю за природой вообще и природой вещей гораздо пристальнее, чем когда набивала татуировку "nature". не знаю, почему, но меня волнует плотность и чистота снега, густота неба и направления ручьев грязи под ногами. слова все также завораживают меня, yes, i'm a great fan of words, и я понимаю, что не должна этого бояться или стыдиться.
я строю крепость вокруг себя, строю ее в себе.

из бренного: вернусь из путешествия - вернусь на йогу. попробую продолжить рисовать.
когда последняя коробка уйдет из комнаты, расставляю тайские свечи и возвращаюсь к медитациям.
будильник не позже 10-30 каждый день.
перестать искать волнующих встреч, я хочу узнавать людей, а не подставляться под вечную атаку (чаще собственную). не злиться на них, просто не пускать их в свой пузырь.